Метки

, ,

Вот уже неделю я — счастливый пользователь IPad 2. Хочу поделиться моими наблюдениями об этом гаджете.

  1. В нем намазано медом или спрятан какой-то дьявол, но создатели этой штуковины явно понимают, что такое маркетинг с большой буквы. Даже в моменты напряжения на работе, беря в руки эту машину, я испытываю невероятное наслаждение. И дело совсем не в моде на гаджет. Все эти сенсорные технологии обращены в самую глубину человеческой психики. Это тоже самое, как если в школе ты мог только смотреть на аппетитных девиц, то, теперь став взрослым и привлекательным, ты можешь их еще и трогать))) На мой взгляд, это первая успешная попытка сделать виртуальный мир осязаемым.
  2. Для каждого iPad становится чем-то своим. Для меня планшетник стал «пультом» управления проектами. Больше сотрудники и коллеги не ждут, когда я доберусь до компьютера, чтобы согласовать или посмотреть какой-нибудь документ. Я как-то парковался у департамента молодежной политики и поработал с пятью документами. На этих выходных осваивал программы дистанционного доступа к рабочему столу и другими деловым приложениям. Открытия еще будут…
  3. Многие спрашивают: чем он лучше нетбука или ноутбук. Есть три принципиальные вещи, ставящие айпэдушку вне конкуренции. Во-первых, ты нажимаешь на кнопку  — и через секунду он в рабочем состоянии. Никаких загрузок операционной системы. Во-вторых, десятичасовая работа батареи. В-третьих, он легкий и тоненький и спокойно помещается в небольшую сумку или портфель. Он отлично подходит для человека, постоянно имеющего дело с информацией.
  4. Из минусов: меня раздражает то, что он «без спроса» исправляет то, что я пишу) если старина windows вежливо подчеркивает незнакомые слова и оставляет тебе выбор: хочешь исправляй, а хочешь нет, а если хочешь, давай, я выучу новое слово. Этого ты не дождешься от эпплевского пижона. Пока я писал этот текст, мне пришлось уже раз десять нажать на «крестик», мол, не надо заменять мое слово другим. Так что, если встретите в моих текстах глупые слова и неудачные склонения, знайте, это все он))
  5. Эстетическое наслаждение получаешь еще и от вкусно сделанных шрифтов, иконок, линиий. Типографика на высшем уровне, выбрасывать будет жаль.
  6. Наконец-то исполнилась моя мечта. Завтракая, мы смотрим euronews, BBC без перевода на русский, так сказать в оригинале. Для этого не нужно спутниковое ТВ, провода и тарелки — достаточно поставить iPad на стол и загрузить приложение.
  7. Рано или поздно планшетники погубят массовую бумажную печать. Я задался целью отбить затраты на iPad (хоть это и подарок жены) за счет закаченных c интернета книг. Считаются только книги, которые я читаю. Пока я сэкономил чуть больше тысячи рублей. Электронные книги места не занимают, кроме того, они всегда со мной.
  8. Я окончательно понял, что не стоит верить в искренность западных капиталистов, убеждающих меня на своих презентациях, что делают эту технику исключительно для расширения возможностей человека. В этом случае, неужели было трудно сделать так, чтобы он проигрывал все или почти все видеофайлы? Или чтобы через USB-переходник, купленный в их же сторе (он только что пытался написать «стопе») сбрасывались не только фотографии с фотоаппарата, но и файлы с флэшки? Или чтобы с iPad можно было звонить?  (Но зачем, ведь можно продать нам еще и iPhone?:)

Все равно это мега-вещь. Помню, много лет назад я покупал свой первый ноутбук и сильно сомневался: стационарный комп стоил существенно дешевле. Но, когда мой ноутбук поехал со мной по всем городам и весям, со мной всегда был мой фото- и видеоархив, программы тренингов и деловых игр, — и много другого полезного контента, то любой угол за минуту превращался в рабочую зону, и уже не сосчитать, сколько толковых идей родились в буквальном смысле на коленке. И когда пришла пора менять мой первый iru (техника, надо сказать, была плохой), вариант со стационарным компом я даже не рассматривался. Передовая техника ценна тем, что создает новый образ жизни, от которого уже не сложно отказаться.